С 2011 года Coca-Cola проводит международную маркетинговую кампанию «Поделись Кока-Колой» (Share a Coke). В рамках этой кампании традиционный логотип Coca-Cola на одной стороне бутылки заменяется надписью: «Поделись Кока-Колой с…» и далее следует имя человека.
Для целей этих дебат бутылки нельзя заказать онлайн — их можно найти только случайно во время обычных покупок.
Дримскейп — это нестабильное новое изобретение, способное воплотить в реальность любых разумных существ, которые появляются в снах человека. Индивид не может выбрать, какие именно существа из его снов будут материализованы — он лишь решает, использовать ли устройство.
Эти существа существуют только в течение того времени, пока человек имеет доступ к Дримскейпу. После создания они сохраняют свои физические характеристики и сверхъестественные способности, если они у них есть.
Например, если кому-то снится сильный великан, то в реальности он сохранит свой рост и силу.
В большинстве случаев такие существа будут преследовать социально полезные цели, однако иногда эти существа будут стремиться к социально вредным целям. Например, великан может быть излишне разрушителен, а шаман случайно превратить воду в вино.